Наверх

Тюменская областная Дума
Вестник Тюменской областной Думы
vestnik.duma72.ru

29 октября, Четверг
  • -
  • -
 
О Законе Тюменской области «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на 2021 год»
Дата принятия:
10.09.2020
Дата опубликования в Вестнике:
10.09.2020
Номер:
2647
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на 2021 год» (принят в первом чтении, постановление № 2646, принят во втором окончательном чтении, постановление № 2647) внесен Правительством области. Постановления по данному вопросу приняты заочным голосованием 10.09.2020.

Величина прожиточного минимума пенсионера определяется согласно Федеральному закону «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год законом субъекта РФ в соответствии с правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера, утверждаемыми Правительством РФ, и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ до сведения Пенсионного фонда РФ не позднее 15 сентября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2019 № 975 «Об утверждении правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии» установлен единый подход к определению величины прожиточного минимума пенсионера на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации с применением специальной формулы для ее расчета.

Величина прожиточного минимума пенсионера на 2021 год установлена Законом в размере 9 451 рубль.

О проекте федерального закона № 993434-7 «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» и признании утратившим силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации»
Дата принятия:
25.08.2020
Дата опубликования в Вестнике:
25.08.2020
Номер:
2645
Аннотация(показать/скрыть)

О проекте федерального закона № 993434-7 «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» и признании утратившим силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации» (постановление № 2645). Постановление по данному вопросу принято заочным голосованием 25.08.2020. Дума поддержала указанный проект федерального закона, внесенный в Государственную Думу ФС РФ группой сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы ФС РФ.

Согласно проекту федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации» к молодежи (молодым гражданам) предлагается относить лиц в возрасте от 14 до 35 лет, имеющих постоянное местожительство в Российской Федерации или проживающих за рубежом.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке общероссийским, международным молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов.

Таким образом, проект направлен на приведение в соответствие положений Федерального закона № 98-ФЗ с проектом федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации» в части возраста граждан, относящихся к молодежи и входящих в зарегистрированные в установленном порядке международные молодежные объединения, объединившиеся на основе общности интересов, которым может оказываться государственная поддержка.

Кроме того, в связи с тем, что проектом федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации» определяются цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики, круг субъектов, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики и их компетенция, проектом предлагается признать утратившим силу Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года № 5090-1 «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации».

Об отзыве на проект федерального закона № 993419-7 «О молодежной политике в Российской Федерации»
Дата принятия:
25.08.2020
Дата опубликования в Вестнике:
25.08.2020
Номер:
2644
Аннотация(показать/скрыть)

Об отзыве на проект федерального закона № 993419-7 «О молодежной политике в Российской Федерации» (постановление № 2644). Постановление по данному вопросу принято заочным голосованием 25.08.2020. Дума поддержала указанный проект федерального закона, внесенный в Государственную Думу ФС РФ группой сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы ФС РФ, с учетом отзыва на указанный законопроект.

Проект федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации» разработан в целях развития положений Конституции Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».

Проектом предлагается определить на федеральном уровне такие понятия как: «молодежь», «молодая семья», «молодежная политика», «молодежные общественные объединения» и другие. Необходимо отметить, что проектом сформирован единый подход к определению возрастной группы, которая относится к категории «молодежь» - это лица в возрасте от 14 до 35-ти лет. Вместе с тем, проектом предусмотрено, что Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при реализации молодежной политики, в том числе при установлении мер поддержки отдельным категориям молодых граждан, молодых семей, молодежным общественным объединениям может устанавливаться иной максимальный возраст молодых граждан, членов молодых семей или молодежных общественных объединений.

Помимо этого, определяются субъекты, осуществляющие деятельность в сфере молодежной политики, цели, принципы, основные направления молодежной политики. Их реализация будет осуществляться с учетом социальных потребностей молодежи, национальных традиций территорий соответствующих регионов, в том числе в рамках государственных программ, федеральных целевых программ, государственных программ субъектов, муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по поддержке молодежи, молодых семей и молодежных общественных объединений.

Проектом предусмотрены формы участия молодых граждан, молодых семей и молодежных организаций в молодежной политике; предлагается закрепить мониторинг реализации молодежной политики, уровни такого мониторинга, а также наделить Правительство Российской Федерации полномочиями по установлению порядка его осуществления и перечня обязательной информации, которая учитывается в мониторинге.

К законопроекту имеются следующие предложения.

1. Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в установленном законодательством порядке либо функционировать без государственной регистрации. Пунктом 3 статьи 2 законопроекта к молодежным общественным объединениям отнесены только зарегистрированные в установленном законом порядке объединения. Таким образом, положениями законопроекта не в полной мере учтены нормы действующего законодательства.

2. Положениями части 4 статьи 6 законопроекта предусмотрена однократность оказания молодой семье мер государственной поддержки, что повлечет невозможность получения молодыми семьями дополнительных мер поддержки.

О снятии с контроля постановлений Тюменской областной Думы
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2635
Аннотация(показать/скрыть)

О снятии с контроля постановлений Тюменской областной Думы (постановление № 2635). Дума сняла с контроля следующие исполненные постановления Тюменской областной Думы:

- «Об информации Правительства Тюменской области о реализации региональной программы Тюменской области «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» (Доступная среда) до 2020 года и на плановый период до 2023 года» от 07.02.2019 № 1899;

- «Об информации Правительства Тюменской области о выполнении государственных обязательств по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 30.05.2019 № 2074;

- «Об эффективности реализации основных направлений социальной политики в Казанском муниципальном районе (по итогам выездного заседания комитета областной Думы по социальной политике)» от 20.06.2019 № 2143;

- «О мероприятиях по совершенствованию структуры Тюменской областной Думы» от 19.09.2019 № 2211;

- «Об обращении Тюменской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину и Министру сельского хозяйства Российской Федерации Д.Н. Патрушеву о необходимости дополнительного правового регулирования в сфере государственного надзора за оборотом пестицидов при сельскохозяйственном производстве» от 24.10.2019 № 2270;

- «О внесении изменения в постановление Тюменской областной Думы от 06.10.2016 № 18 «О структуре Тюменской областной Думы шестого созыва» от 24.10.2019 № 2275;

- «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 12.12.2019 № 2374;

- «О ликвидационной комиссии Управления делами Тюменской областной Думы» от 12.12.2019 № 2389;

- «О направлении на заключение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» от 13.02.2020 № 2425.

Об отчете о деятельности редакции общественно-политической газеты Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа «Парламентская газета «ТЮМЕНСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» за 2019 год (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 167)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2634
Аннотация(показать/скрыть)

Об отчете о деятельности редакции общественно-политической газеты Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа «Парламентская газета «ТЮМЕНСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» за 2019 год» (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 167) (постановление № 2634) Дума приняла к сведению отчет главного редактора газеты «Парламентская газета «ТЮМЕНСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» А.И. Кострова.

Об информациях о региональной практике реализации законодательства, регулирующего деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 166)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2633
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о региональной практике реализации законодательства, регулирующего деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 166) (постановление № 2633). Дума приняла к сведению информации заместителя председателя Тюменской областной Думы В.А. Рейна, заместителя Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.Л. Западновой, председателя Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям Э.Х. Яунгада о региональной практике реализации законодательства, регулирующего деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Об информациях об организации работы по внедрению практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 165)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2632
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях об организации работы по внедрению практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 165) (постановление № 2632). Дума приняла к сведению информации заместителя председателя Тюменской областной Думы Г.А. Резяповой, Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Б.С. Хохрякова, Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа С.М. Ямкина об организации работы по внедрению практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе.

Об информациях о практике деятельности института сельских старост (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 164)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2631
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о практике деятельности института сельских старост (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 164) (постановление № 2631). Дума приняла к сведению информации председателя комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению Ф.Г. Сайфитдинова, Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Б.С. Хохрякова, председателя Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера М.Ш. Абдрахманова о практике деятельности института сельских старост.

Об информациях о реализации протокола согласия Совета Законодателей от 11 апреля 2019 года № 144 «О перспективах развития взаимного туризма для детей из малоимущих многодетных семей Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа» (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 163)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2630
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о реализации протокола согласия Совета Законодателей от 11 апреля 2019 года № 144 «О перспективах развития взаимного туризма для детей из малоимущих многодетных семей Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа» (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 163) (постановление № 2630). Дума приняла к сведению информации первого заместителя председателя Тюменской областной Думы А.В. Артюхова, заместителя Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.И. Сальникова, заместителя Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Г. Жаромских о реализации протокола согласия Совета Законодателей от 11 апреля 2019 года № 144 «О перспективах развития взаимного туризма для детей из малоимущих многодетных семей Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа».

Об информациях о задачах законодательных органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2020 году (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 162)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2629
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о задачах законодательных органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2020 году (протокол согласия Совета Законодателей от 03.06.2020 № 162) (постановление № 2629). Дума приняла к сведению информации председателя Тюменской областной Думы С.Е. Корепанова, Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Б.С. Хохрякова, Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа С.М. Ямкина о задачах законодательных органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2020 году.

О внесении изменений в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2628
Аннотация(показать/скрыть)

О внесении изменений в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации (постановление № 2628). Дума внесла следующие изменения:

в разделе VI «Организационная деятельность»:

1) в абзаце третьем «О проекте закона Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов отдельным категориям налогоплательщиков» пункта 1 подраздела «Подготовка и проведение заседаний областной Думы, комитетов, постоянных комиссий, Совета Тюменской областной Думы, других мероприятий» срок исполнения перенести на IV квартал;

2) в пункте 2 «Социальное обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к участникам Великой Отечественной войны, а также членов их семей» подраздела «Подготовить и провести: круглые столы» срок исполнения перенести на IV квартал.

О внесении изменений в План работы Тюменской областной Думы на 2020 год
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2627
Аннотация(показать/скрыть)

О внесении изменений в План работы Тюменской областной Думы на 2020 год (постановление № 2627). Внесены следующие изменения: в пункте 2 «Проведение заседаний комитетов и постоянных комиссий областной Думы (в соответствии с Регламентом Тюменской областной Думы)» подраздела «Подготовка и проведение заседаний областной Думы, комитетов, постоянных комиссий, Совета Тюменской областной Думы, других мероприятий» раздела VI «Организационная деятельность»:

в абзаце пятом «О проекте закона Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов отдельным категориям налогоплательщиков» срок исполнения перенести на IV квартал;

абзац шестой «О развитии растениеводства в Тюменской области» исключить;

в абзаце седьмом «О ходе реализации национальных проектов на примере отдельного муниципального образования Тюменской области» срок исполнения перенести на IV квартал.

О внесении изменений в некоторые постановления Тюменской областной Думы
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2625
Аннотация(показать/скрыть)

О внесении изменений в некоторые постановления Тюменской областной Думы (постановление № 2625). Дума внесла в План работы Тюменской областной Думы на 2020 год, утвержденный постановлением Тюменской областной Думы от 12.12.2019 № 2387, следующие изменения:

в разделе VI «Организационная деятельность»:

1) пункт 1 «О деятельности национально-культурных автономий Тюменской области» подраздела «Подготовить и провести: круглые столы» исключить;

2) в подразделе «Подготовить и провести: конференции, форумы»:

- в пункте 2 «Конференция «25 лет Уставу Тюменской области» срок исполнения перенести на IV квартал;

- пункт 3 «Восьмой Тюменский областной форум на тему: «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» исключить.

2. Внести в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденный постановлением областной Думы от 13.02.2020 № 2440, следующие изменения:

в разделе VI «Организационная деятельность»:

1) пункт 1 «О деятельности национально-культурных автономий Тюменской области» подраздела «Подготовить и провести: круглые столы» исключить;

2) пункт 1 «Восьмой Тюменский областной форум на тему: «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» подраздела «Подготовить и провести: конференции, форумы» исключить.

3. Внести в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2020 год по реализации Послания Губернатора Тюменской области А.В. Моора Тюменской областной Думе «О положении дел в области» (2019 год), утвержденный постановлением Тюменской областной Думы от 13.02.2020

№ 2441, следующие изменения:

в разделе VI «Организационная деятельность»:

1) пункт 1 «О деятельности национально-культурных автономий Тюменской области» подраздела «Подготовить и провести: круглые столы» исключить;

2) пункт 1 «Восьмой Тюменский областной форум на тему: «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» подраздела «Подготовить и провести: конференции, форумы» исключить.

О проекте федерального закона № 973264-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы»
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2623
Аннотация(показать/скрыть)

О проекте федерального закона № 973264-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы» (постановление № 2623). Дума поддержала проект федерального закона № 973264-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы». Законопроектом предлагается внести изменения в главу 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации «Особенности регулирования труда дистанционных работников», изложив ее в новой редакции. Изменения призваны усовершенствовать нормы законодательства, регламентирующие режим постоянной дистанционной (удаленной) работы, а также закрепить положения, предусматривающие осуществление работы дистанционно в течение определенного периода времени, связанные, в частности, с производственной необходимостью, обстоятельствами непреодолимой силы или соглашением сторон, а также режим комбинированной дистанционной (удаленной) работы. Изменения коснулись положений, определяющих порядок заключения и расторжения трудового договора, устанавливающих рабочее место удаленных работников, их рабочее время и время отдыха, а также другие положения.

О проекте федерального закона № 960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2622
Аннотация(показать/скрыть)

О проекте федерального закона № 960545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (постановление № 2622). Дума поддержала проект федерального закона № 60545-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

Законопроект подготовлен в целях определения системы организации воспитательной работы в сфере образования.

Законопроектом предлагается определить воспитание как деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.

Во вводимой законопроектом статье 12.1 «Общие требования к организации воспитания» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» раскрывается механизм организации воспитательной работы, которая будет являться составной частью образовательных программ.

Кроме того, законопроект предусматривает приведение образовательных программ в соответствие с изменениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции законопроекта) в срок не позднее 1 сентября 2021 года.

Об информации Правительства Тюменской области о развитии инженерной инфраструктуры на селе (газификация, водоснабжение, дороги)
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2621
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о развитии инженерной инфраструктуры на селе (газификация, водоснабжение, дороги) (постановление № 2621). Дума приняла к сведению информацию Правительства Тюменской области о развитии инженерной инфраструктуры на селе (газификация, водоснабжение, дороги).

В информации отмечено, что на мероприятия по обеспечению сельских населенных пунктов Тюменской области питьевой водой на 2019 год выделены средства в размере 159,2 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета – 115,14 млн. рублей, федерального бюджета – 23,43 млн. рублей, бюджета муниципальных образований – 10,45 млн. рублей, внебюджетные средства – 10,18 млн. рублей.

Выполнены следующие работы:

- осуществлен ремонт сетей водоснабжения в с. Пятково Упоровского района (3,3 км), в с. Алымка Уватского района (0,6 км);

- произведена установка блочных станций очистки воды в с. Бархатово с подачей очищенной воды в водопроводную сеть и в п. Новикова с разливом в тару потребителя в Исетском районе.

Начаты работы:

- по ремонту сетей водоснабжения в 8 населенных пунктах Уватского муниципального района, установке блочных станций очистки воды в 3 населенных пунктах Ялуторовского района;

- по разработке проектной документации на строительство водозаборных и водоочистных сооружений р.п. Богандинский Тюменского района, на строительство сетей водоснабжения в 11 населенных пунктах Уватского района и 6 населенных пунктах Ялуторовского района;

- по корректировке проектной документации на расширение водозабора и станции водоочистки в с. Вагай Вагайского района.

На оснащение сельских населённых пунктов, не обеспеченных водой питьевого качества, блочными водоочистными станциями малой производительности (павильоны питьевой воды) в местных бюджетах предусмотрены средства в размере 318,0 млн. рублей. За счет указанных средств в 2019 году установлены 100 павильонов чистой воды при запланированных 79, в том числе 38 – на сетях водоснабжения, объем финансирования составил 240,84 млн. рублей. Увеличение числа установленных павильонов связано с экономией по итогам процедур по выбору поставщика. Реализованные в 2019 году мероприятия позволили обеспечить качественной питьевой водой 15,61 тыс. человек.

В 2019 году в рамках реализации Программы газификации в Тюменской области в сельской местности выполнено строительство 71 км газораспределительных сетей в 24 населенных пунктах для газификации 1 270 домовладений (в Бердюжском, Заводоуковском, Исетском, Нижнетавдинском, Сорокинском, Тюменском, Уватском, Упоровском районах), выполнены проектно-изыскательские работы по 51 объекту, строительство по которым запланировано в сельской местности на последующие периоды. Впервые стать потребителями газа смогли жители 476 домовладений в п.Лебедевка Заводоуковского района. Объем финансирования по данным мероприятиям составил 175,40 млн. рублей.

В 2019 году в нормативное состояние приведено 695 км сельских дорог.

Завершены работы по ремонту и реконструкции 8 аварийных региональных мостов в Аромашевском, Викуловском, Исетском, Ишимском, Омутинском районах.

В рамках программы освещения проведены работы в 77 населенных пунктах, из них в 63 выполнен ремонт существующих линий освещения, а в 14 – устройство новых линий освещения.

Восстановлены 44 посадочных площадки и автопавильона на автобусных остановках.

В нормативное состояние приведено 11 км подъездов к садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан.

О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 21.06.2018 № 1414 «О положении дел в сфере жилищного строительства на селе»
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2620
Аннотация(показать/скрыть)

О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 21.06.2018 № 1414 «О положении дел в сфере жилищного строительства на селе» (постановление № 2620). Дума приняла к сведению информацию Правительства Тюменской области «О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 21.06.2018 № 1414 «О положении дел в сфере жилищного строительства на селе».

В информации отмечено, что с начала реализации Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» принято на учет 15 966 многодетных семей. В период с ноября 2011 года по 01.03.2020 многодетным семьям предоставлено 8 725 земельных участков общей площадью 914 га.

В 2019 году 46 молодых семей и молодых специалистов получили социальные выплаты на строительство жилья. Улучшили свои жилищные условия 220 молодых семей и молодых специалистов, получивших социальные выплаты на строительство жилья в 2017 – 2018 годах. Общая площадь построенного жилья составила 24,8 тыс. кв. метров. Объем государственной поддержки составил 72,7 млн. рублей.

В 2019 году в целях формирования муниципального специализированного (служебного) жилищного фонда на территориях муниципальных образований области приобретено 19 жилых помещений. В 2020 году для формирования муниципального специализированного (служебного) жилищного фонда планируется приобрести 114 жилых помещений.

С целью развития индивидуального жилищного строительства в Тюменской области создан проектно-строительный центр «Дом от заводов» (domotzavodov.ru). Целью деятельности центра является создание условий для обеспечения доступности жилья и комфортных условий проживания всех категорий граждан в малоэтажных жилых домах.

В целях кадрового обеспечения строительной отрасли сформирована следующая структура направлений подготовки в рамках контрольных цифр приема на 2019 – 2020 учебный год за счет средств областного бюджета по очной форме обучения:

- по программам среднего профессионального образования – 8 095 мест (в том числе строительство - 18%);

- по программам высшего образования – 4 343 места (в том числе строительство – 14%).

В 2019 году в соответствии с заявками предприятий строительной отрасли обучено 450 человек. Заявка на обучение работников в 2020 году составила 425 человек.

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2619
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений (постановление № 2619). Дума приняла к сведению информацию Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений.

В информации отмечено, что в 2019 году в Тюменской области для строительства было предоставлено 2 880 земельных участков на площади 869 га, из них по итогам торгов – 328 участков на площади 161 га.

Большая часть участков предоставлена для жилищного строительства – 2 312 земельных участков (по итогам торгов – 238 участков на площади 51,6 га), для иного строительства – 568 земельных участков (по итогам торгов – 90 участков на площади 109,6 га).

Для предоставления земельных участков многодетным семьям, проживающим в г. Тюмени и Тюменском районе, уполномоченным органом было сформировано 7 перечней земельных участков, в которые вошло 402 участка в д. Кулига и в Переваловском муниципальном образовании (для семей, проживающих в г. Тюмени) и 208 участков в д. Криводанова, д. Речкина и в д. Кулига (для семей, проживающих в Тюменском районе).

В поддержку решения вопроса обеспечения многодетных семей бесплатными земельными участками из областного бюджета ежегодно выделяются субсидии местным бюджетам на формирование земельных участков для предоставления многодетным семьям. В 2019 году такие субсидии предоставлены Ишимскому и Ярковскому муниципальным районам, городам Ишиму и Тобольску. Общий размер средств, направленных на формирование 308 земельных участков, составил 292 тыс. рублей.

Об информации Правительства Тюменской области о ходе реализации Закона Тюменской области «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно»
Дата принятия:
25.06.2020
Дата опубликования в Вестнике:
02.07.2020
Номер:
2618
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о ходе реализации  Закона Тюменской области «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» (постановление № 2618). Дума приняла к сведению информацию Правительства Тюменской области о ходе реализации Закона Тюменской области от 21.06.2018 № 55 «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».

В информации отмечено, что за период действия закона (по состоянию на 13.05.2020 года) в Департамент поступило 837 заявлений о формировании и предоставлении земельных участков, из них 790 заявлений в отношении земельных участков, расположенных в г. Тюмени, и 47 заявлений в отношении земельных участков, расположенных в Тюменском муниципальном районе.

В результате рассмотрения поступивших заявлений было принято 340 положительных решений (по участкам в г. Тюмени – 331, по участкам в Тюменском районе – 9); 350 решений об отказе (по участкам в г. Тюмени – 330, по участкам в Тюменском районе - 20).