Наверх

Тюменская областная Дума
Вестник Тюменской областной Думы
vestnik.duma72.ru

13 ноября, Среда
  • -
  • -
 
О Законе Тюменской области «О внесении изменения в статью 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности»
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2185
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменения в статью 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности» (принят в первом чтении, постановление № 2184, принят во втором окончательном чтении, постановление № 2185) внесен депутатами областной Думы Ф.Г. Сайфитдиновым, И.В. Наком, Ю.А. Елиным, Д.В. Новицким.

В Кодекс Тюменской области об административной ответственности внесено изменение в связи с принятием Федерального закона от 29.05.2019 № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым исключаются полномочие должностных лиц органов местного самоуправления по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области»
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2183
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области» (принят во втором окончательном чтении, постановление № 2183) внесен Правительством области.

В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится осуществление полномочий в области обращения с животными, предусмотренных законодательством в области обращения с животными, в том числе организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

Согласно статье 18 Федерального закона «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя: отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных; содержание животных без владельцев в приютах для животных; возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев; возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения определенных мероприятий; размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.

Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области наделены указанным государственным полномочием. Признано утратившим силу положение Закона Тюменской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области», предусматривающее отнесение к полномочиям органов местного самоуправления полномочия органов государственной власти Тюменской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в статьи 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета»
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2182
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в статьи 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета» (принят в первом чтении, постановление № 2181, принят во втором окончательном чтении, постановление № 2182) внесен Правительством области.

Федеральным законом от 01.07.2018 № 175-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в части введения механизма привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов с использованием счетов эскроу, который исключает нецелевое расходование средств участников долевого строительства. Согласно части 5 статьи 8 указанного Федерального закона применение данного механизма становится обязательным с 1 июля 2019 года.

Законом внесены изменения в статьи 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области «О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета», предусматривающие, что работникам бюджетной сферы предоставляется субсидия и займ на участие в долевом строительстве многоквартирного дома вне зависимости от строительной готовности дома в случаях внесения денежных средств в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома на счета эскроу, предусмотренные статьей 15.4 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

Об информации Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области о деятельности в 2018 году
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2180
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области о деятельности в 2018 году (постановление № 2180). Дума приняла к сведению указанную информацию и рекомендовала УФССП России по Тюменской области продолжить работу, направленную на обеспечение качественного и эффективного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также на создание условий для надлежащего обеспечения правосудия и безопасности в судах.

Деятельность Управления в 2018 году была направлена на исполнение следующих ключевых целей:

- обеспечение эффективного принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

- создание условий для надлежащего обеспечения правосудия и обеспечения безопасности в судах;

- совершенствование механизмов взаимодействия с гражданами и организациями;

- осуществление функций уполномоченного органа в сфере деятельности по возврату просроченной задолженности.

В отчетном периоде возбуждено 729 тыс. исполнительных производств, что на 130 тыс. исполнительных производств больше, чем в прошлом году.  

Всего на исполнении в 2018 году находилось 919 тыс. исполнительных производств (в сравнении с 2017 годом увеличение составило 107 тыс. исполнительных производств).

Структура исполнительных производств, находившихся на исполнении в 2018 году, по категориям выглядит следующим образом:

- взыскание заработной платы - 2 574 производства (2017 год - 5 472);

- взыскание взносов в пенсионный фонд - 3 407 производств (2017 год - 19 758);

- взыскание алиментных платежей – 21 514 производств (2017 год - 20 666);

-  взыскание задолженности в пользу ЖКХ – 51 353 производства (2017 год - 34 294);

- взыскание госпошлины – 51 440 исполнительных производств (2017 год - 48 966);

- взыскание задолженности по кредитам – 114 301 производство (2017 год - 93 809);

- взыскание задолженности по налогам – 136 509 производств (2017 год - 116 887);

- взыскание административных штрафов – 315 536 производств (2017 год - 302 918);

- взыскание задолженности по иным категориям – 222 498 производств (2017 год - 168 986).

Общая сумма, подлежащая взысканию по возбужденным исполнительным производствам, по сравнению с 2017 годом возросла с 78,9 до 79,4 млрд. рублей (на 0,7 %).

В отчетном периоде общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств составило 628 тыс. исполнительных производств (68,3 % от находившихся на исполнении), что на 24,5 тыс. исполнительных производств больше, чем в 2017 году.

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.07.2019
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2179
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.07.2019 (постановление № 2179). Дума приняла к сведению указанную информацию и отметила снижение совокупной задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года.

УФНС России по Тюменской области предлагается продолжить работу:

- по реализации мероприятий, направленных на соблюдение законодательства о налогах и сборах;

- по взысканию задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

По состоянию на 01.07.2019 поступления доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации, администрируемых Управлением, составили 102 602 млн. рублей с темпом роста к соответствующим показателям предыдущего года 105,3%. Без учета платежей на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, зачисляемых в бюджеты государственных внебюджетных фондов, - размер поступлений составил 68 224 млн. рублей, что на 1 683 млн. рублей, или на 2,5% больше, чем в соответствующем периоде 2018 года.

Удельный вес поступлений в федеральный бюджет в общем объеме поступлений консолидированного бюджета Российской Федерации составил 39,1%, в бюджет Тюменской области - 60,9%.

В федеральный бюджет поступления выросли на 9,7% и составили 26 675 млн. рублей.

В бюджет Тюменской области объем поступлений составил 41 549 млн. рублей, что составляет 98,3% к уровню первого полугодия 2018 года.

Совокупная задолженность по налоговым доходам и страховым взносам по состоянию на 01.07.2019 составила 14 941,5 млн. рублей и по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизилась на 508,5 млн. рублей.

В структуре совокупной задолженности удельный вес задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование составил 21,5%, доля задолженности по федеральным налогам составила 61,7%, по региональным 9,5%, удельный вес задолженности по местным налогам и налогам на совокупный доход составил 3,6% и 3,5% соответственно.

Задолженность, уплата по которой отсутствует, обеспечена мерами взыскания в полном объёме.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2178
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (принят в первом чтении, постановление № 2177, принят во втором окончательном чтении, постановление № 2178) внесен Губернатором области.

Закон подготовлен в целях уточнения параметров областного бюджета на 2019 год с учетом ожидаемого поступления доходов бюджета Тюменской области. Основываясь на поступлении доходов в текущем году, утвержденный план областного бюджета по доходам на 2019 год увеличен на 58 607 160 тыс. рублей. Расходы областного бюджета увеличены на сумму 48 164 727 тыс. рублей.

План по налоговым и неналоговым доходам увеличен на 56 051 805 тыс. рублей. С учетом фактических поступлений план по прочим неналоговым доходам скорректирован в сторону увеличения на 1 414 тыс. рублей. План по безвозмездным поступлениям на 2019 год увеличен на 2 555 355 тыс. рублей в связи с уточнением объема средств, передаваемых в областной бюджет из других бюджетов.

Кроме того, в Программу государственных гарантий Тюменской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов внесены изменения в части увеличения расходов на исполнение государственных гарантий Тюменской области в 2019 году на сумму 108 261 тыс. рублей. В связи с отсутствием потребности в заимствованиях в ходе исполнения областного бюджета в программу государственных внутренних заимствований Тюменской области на 2019 год внесены поправки по исключению государственных заимствований в 2019 году в сумме 16 000 000 тыс. рублей.

Утверждены следующие основные характеристики областного бюджета:

На 2019 год:

1)  общий объем доходов областного бюджета в сумме 201 432 345 тыс. рублей;

2)  общий объем расходов областного бюджета в сумме 213 386 726 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2020 года в сумме 3 880 451 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 3 559 129 тыс. рублей;

4) предельный объем государственного внутреннего долга Тюменской области в размере 5 191 281 тыс. рублей;

5) дефицит областного бюджета в сумме 11 954 381 тыс. рублей.

2. На 2020 год и на 2021 год принято решение утвердить:

1) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2021 года в сумме 16 780 714 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 2 959 392 тыс. рублей, и на 1 января 2022 года в сумме 20 282 293 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 1 595 971 тыс. рублей;

2) предельный объем государственного внутреннего долга Тюменской области на 2020 год в размере 18 612 810 тыс. рублей, на 2021 год в размере 22 995 714 тыс. рублей.

Об отчете об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2019 года
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2176
Аннотация(показать/скрыть)

Об отчете об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2019 года (постановление № 2176). Дума приняла к сведению отчет.

Областной бюджет по доходам исполнен в сумме 112 467 116 тыс. рублей, что составило 78,7 % к плану на год.

Доля налоговых и неналоговых доходов областного бюджета составила 96,9 %, доля безвозмездных поступлений - 3,1 %.

В структуре налоговых и неналоговых доходов областного бюджета доля налоговых доходов составила в отчетном периоде 96,6 %, доля неналоговых доходов - 3,4 %.

Основными доходными источниками в структуре налоговых доходов областного бюджета в первом полугодии текущего года являются налог на прибыль организаций (81,0 %) и налог на доходы физических лиц (9,2 %).

Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет составило в отчетном периоде 85 243 827 тыс. рублей, или 91,4 % к плану на год.

Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет 9 736 436 тыс. рублей, или 46,5 % к годовым плановым назначениям.

Общий объем налоговых доходов областного бюджета составил в первом полугодии 2019 года 105 288 842 тыс. рублей, или 79,2 % к плану на год.

Неналоговые доходы областного бюджета в первом полугодии 2019 года составили 3 728 749 тыс. рублей, или 99,7 % к годовым назначениям.

Областной бюджет в первом полугодии 2019 года исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 43 645 730 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета в первом полугодии 2019 года составили 68 821 386 тыс. рублей, или 36,0 % к годовым назначениям.

На реализацию государственных программ Тюменской области в отчетном периоде текущего года направлено 55 208 334 тыс. рублей, что составляет 34,8 % к уточненному плану на год, в том числе на выполнение мероприятий программы «Сотрудничество» направлено 10 193 814 тыс. рублей, или 18,5 % от общего объема финансирования государственных программ.

Муниципальным образованиям из областного бюджета передано в первом полугодии 2019 года 24 010 364 тыс. рублей, или 44,3 % от уточненных годовых бюджетных назначений.

О назначении на должность мирового судьи
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2175
Аннотация(показать/скрыть)

О назначении на должности мировых судей (постановление № 2175). Дума назначила на десятилетний срок полномочий Сысоеву Марину Владимировну – на должность мирового судьи судебного участка № 7 Ленинского судебного района города Тюмени.

Об информации Избирательной комиссии Тюменской области о результатах дополнительных выборов депутата Тюменской областной Думы шестого созыва по Калининскому г. Тюмени одномандатному избирательному округу № 19
Дата принятия:
19.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
24.09.2019
Номер:
2174
Аннотация(показать/скрыть)

Дума заслушала и приняла к сведению информацию председателя Избирательной комиссии Тюменской области И.Н. Халина о результатах дополнительных выборов и избрании депутатом Тюменской областной Думы шестого созыва по Калининскому г. Тюмени одномандатному избирательному округу № 19 Руссу Николая Александровича (постановление № 2174), за которого проголосовало 6 597 избирателей, что составляет 45,06 процента.

О Законе Тюменской области «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на 2020 год»
Дата принятия:
11.09.2019
Дата опубликования в Вестнике:
12.09.2019
Номер:
2173
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «О величине прожиточного минимума пенсионера в Тюменской области на 2020 год» (принят в первом чтении, постановление № 2172, принят во втором окончательном чтении, постановление № 2173) внесен Правительством области. Постановления по данному вопросу приняты заочным голосованием 11.09.2019.

Величина прожиточного минимума пенсионера определяется согласно Федеральному закону «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год законом субъекта РФ в соответствии с правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера, утверждаемыми Правительством РФ, и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ до сведения Пенсионного фонда РФ не позднее 15 сентября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2019 № 975 «Об утверждении правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии» установлен единый подход к определению величины прожиточного минимума пенсионера на очередной финансовый год в субъектах Российской Федерации с применением специальной формулы для ее расчета.

Величина прожиточного минимума пенсионера на 2020 год установлена Законом в размере 9 250 рублей.

О награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы
Дата принятия:
20.06.2019
Дата опубликования в Вестнике:
25.06.2019
Номер:
2170
О награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы
Дата принятия:
20.06.2019
Дата опубликования в Вестнике:
25.06.2019
Номер:
2169
О награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы Моргун Риммы Масхудовны
Дата принятия:
20.06.2019
Дата опубликования в Вестнике:
25.06.2019
Номер:
2168
О награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы Лебедевой Светланы Леонидовны
Дата принятия:
20.06.2019
Дата опубликования в Вестнике:
25.06.2019
Номер:
2167