Наверх

Тюменская областная Дума
Вестник Тюменской областной Думы
vestnik.duma72.ru

28 июля, Среда
  • -
  • -
 
Об отчете о работе Тюменской областной Думы шестого созыва
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3131
Аннотация(показать/скрыть)

Об отчете о работе Тюменской областной Думы шестого созыва (постановление № 3131). Отчет о работе Тюменской областной Думы шестого созыва принят к сведению, принято решение об опубликовании его на официальном портале областной Думы в сети Интернет, в «Вестнике Тюменской областной Думы». Также рекомендовано депутатам областной Думы использовать материалы отчета на встречах с избирателями и при выступлениях в СМИ.

О внесении изменения в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2021 год по реализации Послания Губернатора Тюменской области А.В. Моора Тюменской областной Думе «О положении дел в области» (2020 год)
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3130
Аннотация(показать/скрыть)

О внесении изменения в План мероприятий Тюменской областной Думы на 2021 год по реализации Послания Губернатора Тюменской области А.В. Моора Тюменской областной Думе «О положении дел в области» (2020 год) (постановление № 3130). Срок проведения выездного заседания комитета бюджету, налогам и финансам по вопросу: «О проекте закона Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов отдельным категориям налогоплательщиков» перенесен со II на IV квартал.

О внесении изменений в План работы Тюменской областной Думы на 2021 год
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3129
Аннотация(показать/скрыть)

О внесении изменений в План работы Тюменской областной Думы на 2021 год (постановление № 3129). Из Плана работы Думы на 2021 год исключен пункт о рассмотрении на заседании областной Думы информации о реализации Закона Тюменской области «Об ограничениях в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков в Тюменской области». План работы Думы дополнен пунктом о рассмотрении данной информации на заседании комитета по экономической политике и природопользованию.

О поддержке обращения Законодательной Думы Хабаровского края к Министру труда и социальной защиты Российской Федерации Котякову А.О. по вопросу разработки государственной программы Российской Федерации по оказанию комплексной социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3128
Аннотация(показать/скрыть)

О поддержке обращения Законодательной Думы Хабаровского края к Министру труда и социальной защиты Российской Федерации Котякову А.О. по вопросу разработки государственной программы Российской Федерации по оказанию комплексной социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (постановление № 3128). Дума поддержала обращение к Министру труда и социальной защиты, содержащее просьбу о разработке государственной программы Российской Федерации по оказанию комплексной, всесторонней и доступной помощи бездомным гражданам в целях решения вопросов их социальной защиты и социальной адаптации, восстановления утраченных документов, организации медицинского обслуживания.

 

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 22.06.2017 № 597 «О дальнейшем развитии аграрного образования в Тюменской области»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3127
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 22.06.2017 № 597 «О дальнейшем развитии аграрного образования в Тюменской области» (постановление № 3127). Информации, представленные Правительством области, Государственным аграрным университетом Северного Зауралья, Президиумом Совета муниципальных образований Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, образовательными учреждениями среднего профессионального образования Тюменской области приняты к сведению.

Подготовку кадров для агропромышленного комплекса региона обеспечивают 5 профессиональных образовательных организаций и 1 образовательная организация высшего образования.

В 5 профессиональных образовательных организациях (ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж», ГАПОУ ТО «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства», ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум», ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж», ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум») обучается более 3 тыс. студентов по направлению аграрного профиля.

В рамках государственной поддержки сельскохозяйственного производства организациям агропромышленного комплекса предоставляется субсидия на возмещение затрат по материальному стимулированию закрепления специалистов, окончивших образовательные организации по основным профессиональным программам высшего образования, среднего профессионального образования и заключивших трудовые договоры с организациями агропромышленного комплекса (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.

Размер субсидии, выплачиваемой организациям агропромышленного комплекса для поддержки выпускников, составляет 300 тысяч рублей на одного специалиста.

В 2020 году денежные средства перечислены в объеме 7,8 млн. руб. для оказания поддержки 26 выпускникам.

В 2020 году продолжена работа по мониторингу кадрового потенциала агропромышленного комплекса области. По данным, полученным в результате анализа деятельности сельскохозяйственных предприятий, проведенного в рамках подготовки статистической информации для Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за 2020 год, в организациях агропромышленного комплекса работает 22,1 тыс. человек, из них 15,6 тыс. человек имеют профессиональное образование, в том числе высшее - 3,5 тыс. человек, среднее - 6,7 тыс. человек, начальное - 5,4 тыс. человек. При этом на сельскохозяйственных предприятиях работает 2,0 тыс. специалистов и рабочих в возрасте до 30 лет.

Правительству Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области (в рамках предоставленной компетенции) рекомендовано продолжить создание условий для полного обеспечения предприятий агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами, в том числе по поддержке действующих образовательных проектов для сельских предпринимателей.

Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Государственный аграрный университет Северного Зауралья», учреждениям среднего профессионального образования области в целях повышения уровня компетентности специалистов сельскохозяйственного профиля рекомендовано обеспечить дальнейшее развитие системы аграрного образования, разработку и реализацию новых и действующих образовательных программ и проектов.

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3126
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей» (постановление № 3126). Информация принята к сведению.

Цель государственной программы Тюменской области «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей» - улучшение условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами.

В областном бюджете на реализацию Программы в 2020 году были запланированы ассигнования в сумме 56 621,5 тыс. рублей, фактическое финансирование мероприятий Программы в 2020 году составило 55 051,1 тыс. рублей, или 97,2% от годовых плановых назначений.

Правительству Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области (в рамках своей компетенции) рекомендовано продолжить работу по реализации государственной политики Тюменской области в сфере потребительского рынка, защиты интересов потребителей, в том числе по следующим вопросам:

- создание  условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг);

- содействие развитию современных форматов объектов потребительского рынка, в том числе предприятий, работающих по франчайзингу, объектов придорожного сервиса;

- содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на региональном и  внерегиональном  уровнях.

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3125
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о ходе выполнения государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений (постановление № 3125).

Информация принята к сведению. Правительству Тюменской области рекомендовано продолжить работу по выполнению государственной программы Тюменской области «Развитие имущественного комплекса» в части земельных отношений, в том числе по осуществлению взаимодействия с Управлением Росреестра по Тюменской области по решению задачи выявления земель и земельных участков, пригодных для жилищного строительства, с публикацией полученной информации на публичной кадастровой карте.

Цель Программы - стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса.

Для достижения цели Программы реализуются следующие мероприятия:

1) определение оптимального состава и обеспечение эффективного распоряжения объектами земельно-имущественного комплекса;

2) оказание поддержки субъектам деловой сферы, а также отдельным категориям граждан;

3) строительство, реконструкция, сохранение, ремонт объектов государственной собственности, а также приобретение жилых помещений для обеспечения нужд Тюменской области.

В части земельных отношений в рамках мероприятий реализуются следующие направления:

- постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих оформлению в областную собственность;

- образование земельных участков, предназначенных для строительства, в том числе в целях предоставления многодетным семьям;

- обеспечение проведения оценки земельных участков;

- создание и обновление цифровых топографических планов;

- обеспечение изъятия земельных участков для государственных нужд;

- осуществление перевода земель или земельных участков из одной категории в другую;

- предоставление субсидий местным бюджетам на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для многодетных семей, а также для предоставления социальных выплат многодетным семьям взамен предоставления участков и другие.

В областном бюджете на реализацию данных мероприятий в 2020 году было предусмотрено 209 666,3 тыс. рублей. Программа исполнена на 88 %.

 

О развитии растениеводства в Тюменской области (по итогам выездного заседания комитета областной Думы по аграрным вопросам и земельным отношениям)
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3124
Аннотация(показать/скрыть)

О развитии растениеводства в Тюменской области (по итогам выездного заседания комитета областной Думы по аграрным вопросам и земельным отношениям) (постановление № 3124). Приняты к сведению информации Правительства Тюменской области, Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам,  ФГБУ «Россельхозцентр».

Целенаправленные меры по развитию растениеводства в регионе позволяют получать стабильные результаты и будут способствовать в перспективе наращиванию объемов производимой продукции.

Однако в отрасли растениеводства продолжают оставаться ряд проблем, сдерживающих развитие сельскохозяйственного производства.

Прежде всего к ним можно отнести:

- сложное финансовое положение хозяйств;

- недостаточность средств на модернизацию производства;

- невысокий уровень заработной платы;

- приобретение жилья для молодых специалистов и молодых семей на селе в недостаточном количестве;

- высокая изношенность сельскохозяйственной техники в ряде хозяйств;

- отсутствие доступных долгосрочных кредитных ресурсов для сельскохозяйственных предприятий;

- диспаритет цен между сельхозпродукцией и горючесмазочными материалами;

-  недостаток квалифицированных специалистов.

- снижение урожайности вследствие формирования у вредителей сельскохозяйственных культур (прежде всего рапса) устойчивости к применяемым препаратам;

- обострение конфликта интересов между местными жителями в лице пчеловодов и производителями рапса при применении последними пестицидов I - II  класса опасности.

С целью решения проблем в сфере развития растениеводства и обеспечения конкурентоспособности сельхозтоваропроизводителей Тюменской областной Думе рекомендовано:

1. Продолжить системную работу по совершенствованию региональной нормативной правовой базы и осуществлению контроля за исполнением законов и государственных программ Тюменской области в сфере развития растениеводства.

2. Депутатам Тюменской областной Думы, избранным от автономных округов, входящих в Тюменскую область, оказывать содействие в создании условий для обеспечения потребительских рынков автономных округов продукцией растениеводства, произведенной на юге Тюменской области.

3. Отслеживать прохождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № 1115663-7 «О семеноводстве», и при необходимости привести областное законодательство в соответствие с федеральным Законом.

Правительству Тюменской области рекомендовано продолжить работу по созданию условий для развития отрасли растениеводства Тюменской области, уделив особое внимание следующим направлениям:

- оказание предусмотренных законодательством мер государственной поддержки в растениеводстве (в том числе возмещение части затрат на 1 га посевных площадей, засеваемых элитными семенами сельскохозяйственных культур, с целью обеспечения потребности Тюменской области в репродукционных семенах);

- реализация мероприятий, направленных на обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

- содействие техническому переоснащению машинотракторного парка области;

- содействие строительству объектов агропромышленного комплекса, использующих в процессе производства зерно;

- информационно-методическое сопровождение работы по улучшению структуры кормового поля;

- обеспечение функционирования информационной системы «Мониторинг агропромышленного комплекса Тюменской области».

Органам местного самоуправления Тюменской области в пределах своей компетенции предлагается продолжить проведение мероприятий, направленных на:

- повышение плодородия почв;

- обеспечение требований законодательства по охране земель, в том числе посредством перевода непригодной для ввода в сельскохозяйственный оборот пашни в другие виды угодий;

- обеспечение баланса интересов местного населения в лице пчеловодов и производителей рапса посредством применения биологических (бактериальных) биопестицидов и обеспечения соблюдения регламентов применения химических пестицидов.

Управлению Россельхознадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам при выполнении возложенных полномочий предлагается уделить особое внимание следующим направлениям:

- профилактике правонарушений в поднадзорной сфере;

- установлению причин административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению;

- контролю за исполнением предписаний об устранении правонарушений;

- продолжению реализации Указа Президента Российской Федерации от 29.07.2015 № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

НИИ сельского хозяйства Северного Зауралья – филиалу ТюмНЦ СО РАН и ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» рекомендуется продолжить выведение и внедрение в производство новых сортов сельскохозяйственных культур и технологий их выращивания.

Филиалу по Тюменской области ФГБУ «Россельхозцентр» предлагается продолжить работу по вопросам своей компетенции, уделив особое внимание оказанию информационно-консультационных услуг хозяйствующим субъектам и гражданам о современных способах и технологиях защиты растений.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации мер, направленных на завершение строительства объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан и по которым существует риск неисполнения обязательств перед участниками строительства
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3123
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области  о реализации мер, направленных на завершение строительства объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан и по которым существует риск неисполнения обязательств перед участниками строительства (постановление № 3123).

Информация принята к сведению. В 2020 году при содействии Правительства Тюменской области завершено строительство домов, находившихся на контроле, по которым застройщиками были нарушены сроки строительства: дом ГП-5 по ул. Новоселов, д. 107, корп. 2 в г. Тюмени (застройщик - АО «Сибстройсервис»); дом ГП-3 по ул. 50 лет Октября, д. 75, корп. 2 в г. Тюмени (застройщик - ПАО Специализированный застройщик «Тюменьэнергострой»); дом по ул. Базарная площадь, уч. 22 в г. Тобольске (застройщик - ООО «ТССК»); дом «Магистральный» в 10 мкр, уч. ЗГ в г. Тобольске (застройщик - ООО «ЗСЖБ № 6 - Тобольск»). Указанные дома введены в эксплуатацию, восстановлены права 476 граждан.

Государственный контроль в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости осуществлялся в 2020 году в отношении 72 застройщиков, которые вели строительство 195 объектов недвижимости.

В рамках государственного контроля уполномоченным органом исполнительной власти области:

- в 1 квартале проведено 4 внеплановых проверки деятельности застройщиков;

- проведен анализ 398 ежеквартальных отчетов застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением средств участников строительства (признаки нецелевого использования застройщиками денежных средств, привлеченных по договорам участия в долевом строительстве, не выявлены);

- проведена проверка 130 проектных деклараций, по результатам которых выдано 111 заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и 19 мотивированных отказов в выдаче такого заключения.

По результатам осуществления государственного контроля вынесено 21 постановление по делам об административных правонарушениях на общую  сумму штрафов в размере 281 тыс. рублей. К ответственности привлечено 19 юридических и должностных лиц. Застройщикам направлено 4 предписания об устранении нарушений.

Принято участие в 13 судебных заседаниях в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в том числе в 6 судебных заседаниях, проведенных в рамках рассмотрения дел о банкротстве застройщиков.

Правительству Тюменской области рекомендовано продолжить работу
по реализации мер, направленных на завершение строительства объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан и по которым существует риск неисполнения обязательств перед участниками строительства, в том числе по следующим вопросам:

- продолжение работы с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Фондом защиты прав граждан – участников долевого строительства по исключению следующих объектов строительства, расположенных в Тюменской области и включенных в Единый реестр проблемных объектов в единой информационной системе жилищного строительства:

1) дом по ул. Малая Садовая, д. 183, 185 в городе Ишиме, застройщик – ООО «СМУ-24»;

2) жилой комплекс «House-club» в Московском муниципальном образовании Тюменского района, застройщик – ООО «СтройТрест»;

- продолжение работы по осуществлению проверок о соответствии застройщиков и проектных деклараций требованиям, установленным Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в рамках государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

Об информациях о реализации Соглашения о сотрудничестве Тюменской областной Думы и Союза «Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов «Тюменский областной совет профессиональных союзов»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3122
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о реализации Соглашения о сотрудничестве Тюменской областной Думы и Союза «Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов «Тюменский областной совет профессиональных союзов» (постановление № 3122). Информация принята к сведению, обязательства, предусмотренные Соглашением о сотрудничестве Тюменской областной Думы и Союза «Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов «Тюменский областной совет профессиональных союзов» выполнены.

Согласно информации Союза ТМООП «Тюменский облсовпроф» при разработке Правительством Тюменской области законопроектов, региональных проектов, отраслевых программ Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов, областные (территориальные) организации профсоюзов участвуют в их обсуждении, тем самым способствуют их выполнению.

Сторона профсоюзов постоянно принимала участие в обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений. ТМООП «Тюменский облсовпроф» и областными организациями профсоюзов проводится экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, постановлений областной Думы и других локальных актов. ТМООП «Тюменский облсовпроф» и областными организациями профсоюзов за период 2016-2020 гг. было проведено 1160 экспертиз. Аппаратом Тюменского облсовпрофа за этот период рассмотрено 95 проектов нормативных правовых актов, поступивших от Тюменской областной Думы.

Ежегодно проводятся встречи профсоюзного актива облсовпрофа с Губернатором Тюменской области, депутатами Тюменской областной Думы, в   ходе которых обсуждаются вопросы взаимодействия в области экономического роста и повышения конкурентоспособности региона, повышения жизненного уровня населения.

ТМООП «Тюменский облсовпроф» и членские организации принимали участие и осуществляли контроль за проведением социальной экспертизы областных программ в части создания и сохранения рабочих мест и стабилизации ситуации на рынке труда, участвовали в работе комитетов областной Думы при обсуждении областного бюджета на предстоящий период, законопроектов, затрагивающих социально-трудовые отношения. Ежегодно направлялись предложения по расходам бюджета, с учетом индексации на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, минимальной заработной платы, организацию детского оздоровительного отдыха, разовых выплат социальной поддержки отдельных категорий граждан.

ТМООП «Тюменский облсовпроф» и членскими организациями на личном приеме принято 22745 человек, а также рассмотрено 5163 жалобы и других обращений.

За период 2016-2020 гг. оказана правовая помощь 27 908 гражданам, из них 75 % решений приняты в пользу работников.

В основном граждане обращались по вопросам сокращения штата, изменения трудового договора в связи с сокращением рабочего времени, изменения заработной платы, о нарушениях предоставления ежегодных отпусков, о компенсациях за вредные условия труда, о принуждении к отпуску без сохранения заработной платы, заключения срочных трудовых договоров и т.д., а также по вопросам пенсионного, жилищного законодательства.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации региональных проектов Тюменской области в рамках национального проекта «Здравоохранение»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3121
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации региональных проектов Тюменской области  в рамках национального проекта «Здравоохранение» (постановление № 3121).

На реализацию мероприятий национального проекта «Здравоохранение» на 2021 год предусмотрено (без учета средств территориального фонда обязательного медицинского страхования — 2 823,2 млн. рублей) 604,4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета — 187,3 млн. рублей.

По состоянию на 17.05.2020 заключено договоров на сумму 420,6 млн. рублей. По состоянию на 17.05.2021 финансирование мероприятий составило 363,7 млн. рублей.

В Тюменской области в рамках национального проекта «Здравоохранение» реализуются 7 региональных проектов:

1. «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»;

2. «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;

3. «Борьба с онкологическими заболеваниями»;

4. «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»;

5. «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Тюменской области квалифицированными кадрами»;

6. «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)»;

7. «Развитие экспорта медицинских услуг в Тюменской области».

Рекомендовано Правительству Тюменской области продолжить эффективную реализацию региональных проектов Тюменской области в рамках национального проекта «Здравоохранение», в том числе по следующим вопросам:

- дальнейшее развитие системы здравоохранения и оказание медицинской помощи гражданам, в том числе в рамках реализации задач, обозначенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 (расширение программ диспансеризации и профилактических осмотров, обеспечение проведения вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), совершенствование работы первичного звена медицинской помощи, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, реализация инновационных проектов в работе учреждений здравоохранения и др.);

- достижение в 2021 году плановых показателей, предусмотренных региональными проектами в рамках национального проекта «Здравоохранение»;

- принятие мер по развитию медицинского туризма в Тюменской области в рамках регионального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг в Тюменской области» национального проекта «Здравоохранение»;

- обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, дальнейшее предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам в Тюменской области.

Тюменской областной Думе предлагается рассмотреть в 2022 году в порядке осуществления контрольной деятельности информацию о реализации региональных проектов Тюменской области в рамках национального проекта «Здравоохранение».

О Законе Тюменской области «Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением гражданам для собственных нужд земельных участков для размещения гаражей»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3120
Аннотация(показать/скрыть)

Закона Тюменской области «Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением гражданам для собственных нужд земельных участков для размещения гаражей» (принят в первом чтении, постановление № 3119, принят во втором окончательном чтении, постановление № 3120). Законопроект внесен Правительством области.

Закон принят с целью создания правовых условий для оформления прав граждан на объекты гаражного назначения и земельные участки, на которых они расположены.

Федеральным законом от 05.04.2021 № 79-ФЗ определен механизм предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, определен перечень документов, необходимых для приобретения гражданами земельных участков, расположенных под такими объектами гаражного назначения.

При этом установлено, что законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен перечень документов, которые могут быть представлены гражданином для подтверждения соответствия земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, условиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в случае отсутствия у гражданина документов, предусмотренных пунктами 5 - 7 данной статьи, подтверждающих такое соответствие.

Также федеральным законом от 05.04.2021 № 79-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления поселений, городских округов или муниципальных округов вправе осуществлять мероприятия, направленные на выявление лиц, использующих расположенные в границах соответствующих муниципальных образований гаражи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, и оказывать содействие гражданам в приобретении прав на них и на земельные участки, на которых расположены гаражи. Состав указанных мероприятий и порядок их осуществления устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

Законом Тюменской области в соответствии с указанными выше нормами Федерального закона от 05.04.2021 № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены:

- дополнительный перечень документов, которые могут быть представлены гражданином для подтверждения соответствия земельного участка, условиям, предусмотренным федеральным законодательством;

- состав мероприятий по выявлению лиц, использующих гаражи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, и порядок их осуществления.

О Законе Тюменской области «Об участии Тюменской области в концессионных соглашениях в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования Викуловский муниципальный район»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3118
Аннотация(показать/скрыть)

Закон Тюменской области «Об участии Тюменской области в концессионных соглашениях в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования Викуловский муниципальный район» (принят в первом чтении, постановление № 3117, принят во втором окончательном чтении, постановление № 3118). Законопроект внесен Правительством Тюменской области.

Закон принят в целях определения условий заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования Викуловский муниципальный район. Установлено условие о сроке на который заключаются концессионные соглашения, а также условие о планируемом предельном размере расходов концессионеров на реконструкцию объектов концессионных соглашений. Закон устанавливает права и обязанности, которые несет Тюменская область, участвуя в качестве самостоятельной стороны в концессионных соглашениях.

О Законе Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О льготных тарифах»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3116
Аннотация(показать/скрыть)

Закон Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О льготных тарифах» (принят в первом чтении, постановление № 3115, принят во втором окончательном чтении, постановление № 3116). Законопроект внесен Правительством Тюменской области. Перечень категорий лиц, имеющих право на льготные тарифы, дополнен садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами, которые от своего имени и в интересах граждан заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

О Законе Тюменской области «О внесении изменения в статью 14.1 Закона Тюменской области «О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3114
Аннотация(показать/скрыть)

 

Закон Тюменской области «О внесении изменения в статью 14.1 Закона Тюменской области «О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области» (принят в первом чтении, постановление № 3113, принят во втором окончательном чтении, постановление № 3114). Законопроект внесен Правительством Тюменской области в целях совершенствования механизма определения уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области застройщика, в целях дальнейшего его участия в отборе проектов жилищного строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2459 «Об утверждении Правил финансирования строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры с использованием облигаций специализированных обществ проектного финансирования и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации».

Законом уточняются критерии, которые должны учитываться при определении застройщика в соответствии  с положениями части 2 статьи 14.1 областного Закона «О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области».

О Законе Тюменской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Тюменской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тюменской области»
Дата принятия:
17.06.2021
Дата опубликования в Вестнике:
22.06.2021
Номер:
3112
Аннотация(показать/скрыть)

Закон Тюменской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Тюменской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тюменской области»  (принят в первом чтении, постановление № 3111, принят во втором окончательном чтении, постановление № 3112). Законопроект внесен депутатами областной Думы И.В. Лосевой, А.П. Салминым.

Федеральным законом от 30.04.2021 № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уточнены положения отдельных законодательных актов Российской Федерации, предусматривающих ограничение для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы и иных должностей в связи с наличием гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в том числе должности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации.

Законом вносится соответствующее изменение в Закон Тюменской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тюменской области».