Наверх

Тюменская областная Дума
Вестник Тюменской областной Думы
vestnik.duma72.ru

27 октября, Вторник
  • -
  • -
 
О Законе Тюменской области «Об исполнении областного бюджета за 2018 год»
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2055
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «Об исполнении областного бюджета за 2018 год» (принят в первом чтении, постановление № 2054, принят окончательно, постановление № 2055) внесен Губернатором области.

Анализ исполнения областного бюджета за 2018 год показал, что областной бюджет по доходам исполнен в сумме 203 917 179 тыс. рублей, что составило 117,7% к плановым назначениям.

Общий объем доходов областного бюджета в 2018 году выше по сравнению с 2017 годом на 63 401 549 тыс. рублей, или на 45,1%.

Областной бюджет в 2018 году исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 33 574 555 тыс. рублей.

По расходам областной бюджет за 2018 год исполнен в сумме 170 342 624 тыс. рублей, что составило 90,4% к плановым назначениям.

По сравнению с 2017 годом расходы областного бюджета в 2018 году выше на 28 345 612 тыс. рублей, или на 20,0%.

Об отчете об исполнении областного бюджета за первый квартал 2019 года
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2056
Аннотация(показать/скрыть)

Об отчете об исполнении областного бюджета за первый квартал 2019 года (постановление № 2056). Дума отчет приняла к сведению.

Доходы областного бюджета за первый квартал 2019 года составили 47 583 819 тыс. рублей, или 33,3% к утвержденному годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в сумме 45 994 558 тыс. рублей, годовой план выполнен на 33,6%.

Основными доходными источниками в структуре поступлений налоговых и неналоговых доходов в областном бюджете являются налог на прибыль организаций - 80,4% и налог на доходы физических лиц - 10,1%.

Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за первый квартал 2019 года составило 36 969 581 тыс. рублей, или 39,7% к годовому плану.

Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет 4 655 347 тыс. рублей, или 22,2% к плановым годовым назначениям.

Поступление акцизов составило 1 471 571 тыс. рублей, или 26,7% к годовому плану. Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 410 372 тыс. рублей, или 19,6% от утвержденного годового плана. Налога на имущество организаций поступило 719 128 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений за первый квартал текущего года составил 1 589 261 тыс. рублей (26,1% к утвержденному годовому плану), в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы – 1 138 978 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета за первый квартал 2019 года профинансированы в сумме 25 846 010 тыс. рублей, годовой план исполнен на 15,0%.

Расходы на реализацию государственных программ Тюменской области профинансированы в сумме 20 357 719 тыс. рублей, или 78,8% от общего объема расходов. За первый квартал 2019 года областные программы профинансированы на 14,7% от уточненного плана на год.

На реализацию национальных проектов в Тюменской области в рамках Указа Президента Российской Федерации № 204 от 7 мая 2018 года (в соответствии с паспортами региональных проектов) в 1 квартале 2019 года из областного бюджета направлено 2 007 904 тыс. рублей, в том числе:

- национальный проект «Культура» - 37 410 тыс. рублей;

- национальный проект «Демография» - 608 906 тыс. рублей;

- национальный проект «Образование» - 413 522 тыс. рублей;

- национальный проект «Здравоохранение» -10 672 тыс. рублей;

- национальный проект «Жилье и городская среда» - 813 880 тыс. рублей;

- национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» - 25 100 тыс. рублей;

- национальный проект «Экология» -18 114 тыс. рублей;

- национальный проект «Цифровая экономика» - 79 600 тыс. рублей;

- национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» - 700 тыс. рублей.

В первом квартале 2019 года муниципальным образованиям переданы межбюджетные трансферты в общей сумме 9 889 495 тыс. рублей, что составило 18,9% к уточненным годовым назначениям.

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.04.2019
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2053
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.04.2019 (постановление № 2053). Дума приняла к сведению указанную информацию.

По состоянию на 01.04.2019 года поступления администрируемых Управлением доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 46 762 млн. рублей. Без учета платежей на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование в государственные внебюджетные фонды размер поступлений составил 31 898 млн. рублей.

В общем объеме поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации удельный вес поступлений в федеральный бюджет составил 41,8%, в бюджет субъекта - 58,2%.

В федеральный бюджет поступления выросли на 2,3% и составили 13 323 млн. рублей.

В бюджет Тюменской области объем поступлений относительно аналогичного периода 2018 года вырос на 1 475 млн. рублей, или на 8,6%, и составил 18 574 млн. рублей.

Совокупная задолженность по налоговым доходам и страховым взносам по состоянию на 01.04.2019 составила 16 348 млн. рублей и по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизилась на 252,4 млн. рублей.

В  структуре  совокупной задолженности  удельный  вес  задолженности  по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование составил 20,5%, доля задолженности по федеральным налогам составила 65,7%, по региональным 6,7%, удельный вес задолженности по местным налогам и налогам на совокупный доход составил 3,6% и 3,3% соответственно.

Задолженность, уплата по которой отсутствует, обеспечена мерами взыскания в полном объеме.

Дума отметила:

- рост поступлений налоговых доходов в бюджет Тюменской области за первый квартал 2019 года по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года;

- снижение совокупной задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

УФНС России по Тюменской области предложено продолжить работу:

- по совершенствованию налогового администрирования и инструментов для повышения качества налогового контроля;

- по повышению эффективности взыскания и урегулирования задолженности по обязательным платежам.

О Законе Тюменской области «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2018 год»
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2058
Аннотация(показать/скрыть)

Закон «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2018 год» (принят в первом чтении, постановление № 2057, принят окончательно, постановление № 2058) внесен Губернатором области.

Бюджет ТФОМС исполнен в 2018 году по доходам в сумме 22 928 419 тыс. рублей, или 100,1% к утвержденному прогнозному показателю и с ростом к уровню 2017 года на 3 159 559,2 тыс. рублей, или на 16%.

Основу доходов бюджета ТФОМС, как и в предыдущие годы, составили безвозмездные поступления – 22 712 362,3 тыс. рублей (99,1% от общей величины доходов), что на 0,02% больше планового показателя и на 15,4% больше поступлений в 2017 году.

Расходы бюджета ТФОМС за 2018 год сложились в сумме 22 782 667,7 тыс. рублей, или 99% к утвержденному показателю и увеличились по сравнению с 2017 годом на 2 901 319,2 тыс. рублей (на 14,6 %).

За 2018 год бюджет ТФОМС исполнен с профицитом в размере 145 751,3 тыс. рублей (в 2017 году бюджет ТФОМС был исполнен с дефицитом в размере 112 488,7 тыс. рублей).

Предельный размер нормированного страхового запаса ТФОМС Тюменской области, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования Тюменской области, определенный Законом Тюменской области, в 2018 году составил 706 800 тыс. рублей.

О вопросах развития животноводства в Тюменской области
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2078
Аннотация(показать/скрыть)

О вопросах развития животноводства в Тюменской области (постановление № 2078). Дума приняла к сведению указанную информацию и предложила Правительству Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области в рамках предоставленной компетенции:

- продолжить осуществление государственной поддержки развития животноводства, уделив особое внимание вопросам повышения продуктивности в молочном скотоводстве, увеличения племенных ресурсов и развитию племенного дела, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов, направленных на снижение себестоимости и повышение конкурентоспособности региональной продукции животноводства;

- интенсифицировать процесс внедрения новых технологий в развитие животноводства;

- продолжить работу по созданию условий для роста объемов производства региональными товаропроизводителями качественной конкурентоспособной продукции, развития материально-технической базы, техническому и технологическому оснащению животноводческих хозяйств области;

- продолжить реализацию мероприятий по оздоровлению крупного рогатого скота от лейкоза, рассмотрев возможность увеличения финансирования на данные мероприятия;

- стабилизировать механизм поддержки сельхозпроизводителей всех форм хозяйствования, занимающихся производством, сбытом и переработкой молока.

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 24.05.2018 № 1297«О реализации государственной аграрной политики в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2079
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 24.05.2018 № 1297 «О реализации государственной аграрной политики в Тюменской области» (постановление № 2079). Дума приняла к сведению указанную информацию и предложила Правительству Тюменской области, органам местного самоуправления (в рамках своей компетенции) продолжить работу по реализации государственной аграрной политики, повышению эффективности сельского хозяйства, уделив особое внимание:

- устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий;

- обеспечению занятости, повышению уровня жизни сельского населения, в том числе повышению оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;

- развитию сельскохозяйственной кооперации, расширению рынка сбыта сельскохозяйственной продукции;

- внедрению ресурсосберегающих технологий в агропромышленном комплексе.

О реализации инвестиционных проектов на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Тюменской области
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2077
Аннотация(показать/скрыть)

О реализации инвестиционных проектов на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Тюменской области (постановление № 2077). Дума приняла к сведению указанную информацию.

Дума предложила Правительству Тюменской области продолжить работу по созданию условий:

- для сохранения и улучшения благоприятного инвестиционного климата в регионе, повышения объема инвестиций в сфере агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности;

- устойчивого инновационного развития агропромышленного комплекса, в том числе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, модернизации производств по глубокой переработке сельскохозяйственного сырья, повышения их конкурентоспособности на региональных и российских рынках;

- повышения доли качественной пищевой продукции в структуре продовольственного рынка Тюменской области;

- дальнейшего развития молочной отрасли, в том числе стимулирования крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств в целях повышения объемов производства качественного молока;

- организации новых высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Тюменской области.

Также предложено продолжить оказание мер государственной поддержки производителям и переработчикам сельскохозяйственной продукции для увеличения объемов производства, повышения эффективности загрузки производственных мощностей перерабатывающих предприятий, обеспечивающих расширение ассортимента продукции в условиях реализации политики импортозамещения; продолжить работу по привлечению инвестиций в агропромышленный комплекс Тюменской области, уделив особое внимание поддержке инвестиционных проектов по развитию малых форм хозяйствования.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации государственной программы Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» до 2020 года и плановый период до 2023 года
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2076
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации государственной программы Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» до 2020 года и плановый период до 2023 года (постановление № 2076). Дума приняла к сведению указанную информацию.

Целью Программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тюменской области.

Задачи Программы:

1)   создание благоприятной среды жизнеобеспечения населения с учетом требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2)  повышение качества предоставляемых коммунальных услуг с учетом требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) повышение качества предоставляемых услуг по газоснабжению.

В 2018 году в целом по Программе уточненный объем ассигнований составил 4 679 388 тыс. рублей, профинансировано за год 4 045 673 тыс. рублей, или 86% от уточненных ассигнований на год.

Дума предложила Правительству Тюменской области продолжить работу по реализации государственной программы Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», уделив особое внимание следующим вопросам:

- осуществление мероприятий, направленных на достижение целей и целевых показателей, решение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» по формированию комфортной городской среды;

- обеспечение выполнения мероприятий, направленных на повышение качества питьевой воды для населения в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 20.02.2019 № Пр-245;

- реализация мероприятий по модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства в рамках заключенных концессионных соглашений в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- развитие систем водоснабжения и водоотведения, включая строительство новых и модернизацию существующих канализационных очистных сооружений и сетей канализации с учетом современных технологий очистки стоков и оборудования;

- реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области;

- улучшение жилищных условий населения Тюменской области в результате реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2075
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области» (постановление № 2075). Дума приняла к сведению указанную информацию.

В целях развития торговой деятельности в области реализуется государственная программа Тюменской области «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей» до 2020 года, а также муниципальные программы развития торговли.

Доля торговли в структуре валового регионального продукта Тюменской области составила 15,2% (данные за 2016 год) и стабильно занимает второе место среди отраслей экономики.

В 2018 году:

- налоговые платежи в консолидированный бюджет Российской Федерации налогоплательщиками Тюменской области (без АО) по виду экономической деятельности «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов» составили 20,4 млрд. рублей, или 6,3 % в общем объеме поступлений;

- удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике - 17,8%.

В 2018 году ситуация на потребительском рынке региона оставалась стабильной, отмечался рост объемов продажи товаров населению. Оборот розничной торговли в области в 2018 году составил 383,8 млрд. рублей, или 106,6% в сопоставимых ценах к 2017 году. Ежедневно жителям и гостям области реализуется товаров на сумму свыше 1 051,4 млн. рублей.

На душу населения в 2018 году было продано товаров на сумму 254,4 тысяч рублей.

Дума предложила Правительству Тюменской области при реализации Закона Тюменской области «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области» уделить особое внимание следующим вопросам:

- создание условий для равномерного развития сферы торговли в муниципальных образованиях Тюменской области в соответствии с нормативами минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

- создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, в том числе проведение мониторинга качества пищевой продукции;

- развитие многоформатной торговли, в том числе дистанционной торговли, интернет-торговли и других современных форматов;

- содействие местным производителям в расширении рынков сбыта выпускаемой ими продукции на региональном и внерегиональном рынках.

Об информации о реализации Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области»
Дата принятия:
30.05.2019
Номер:
2070
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации о реализации Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области» (постановление № 2070). Дума приняла к сведению указанную информацию.

На сегодняшний день в Тюменской области существуют 24 судебных района и 67 судебных участков (с 19.05.2000 – 60 судебных участков, с 01.01.2015 – 67 судебных участков).

Отделы делопроизводства (единые канцелярии) созданы на 37 судебных участках (55% от общего числа судебных участков).

Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется государственным органом Тюменской области — Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области.

Задачами Управления являются:

- организационно-правовое обеспечение деятельности судебных участков;

- осуществление кадровой работы с кандидатами на должности сотрудников аппарата мировых судей и Управления;

- финансовое обеспечение деятельности мировых судей и аппарата мировых судей Тюменской области;

- осуществление контроля за расходованием бюджетных средств судебными участками области;

- организация строительства и эксплуатации зданий и помещений судебных участков;

- материально-техническое обеспечение судебных участков;

- социальная и правовая защита мировых судей, работников аппарата судебных участков и Управления.

Общая служебная нагрузка мировых судей Тюменской области (в расчете на 1 судью в месяц) выросла более чем в 3 раза – с 171 ед. в 2011 году до 494 ед. в 2018 году. Указанный рост в основном был вызван увеличением нагрузки по гражданским делам – с 83,4 ед. в 2011 году до 408,6 ед. в 2018 году (рост более чем в 4,9 раза).

В 2018 году на обеспечение деятельности мировых судей из областного бюджета направлено 360 633 тыс. рублей.

Правительству Тюменской области, Управлению по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области рекомендовано продолжить реализацию мероприятий, направленных на обеспечение судебных участков мировых судей Тюменской области архивными помещениями в соответствии с установленным нормативом.

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 19.04.2018 № 1217 «О рекомендациях совещания по теме: «Соблюдение требований действующего законодательства по предупреждению возникновения и распространения птичьего гриппа на птицефабриках Тюменской области»
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
2019
Аннотация(показать/скрыть)

Об информациях о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 19.04.2018 № 1217 «О рекомендациях совещания по теме: «Соблюдение требований действующего законодательства по предупреждению возникновения и распространения птичьего гриппа на птицефабриках Тюменской области» (постановление № 2019). Дума приняла к сведению указанные информации, представленные в областную Думу Правительством области, Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам, руководством муниципальных образований и птицеводческих предприятий.

По состоянию на 04.03.2019 в Российской Федерации имеются 4 очага гриппа птиц: 3 — в Ростовской области (ООО «Урсдон»), 1 — в Воронежской области (ООО «Птицепром Бобровский»).

В рамках государственной программы Тюменской области «Развитие ветеринарной службы» до 2020 года Правительством Тюменской области были продолжены организация и проведение противоэпизоотических мероприятий, включая проведение мероприятий по предупреждению заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, птиц.

В рамках мероприятий, направленных на недопущение возникновения инфекционных заболеваний птиц, в том числе гриппа, выявлены:

1) отсутствие термической обработки кормов в ЗАО «Птицефабрика «Пышминская»;

2) необходимость реконструкции производственных помещений и строительства новых птицеводческих помещений в ООО «Совхоз «Прогресс» (Омутинский район), а также на птицефабриках Тюменского района;

3) непрохождение санитарно-душевой обработки водителями автотранспорта, въезжающего на погрузку продукции на территорию птицефабрик Тюменского района;

4) отсутствие дезинфекционных барьеров в некоторых производственных зонах предприятий (в АО «ПРОДО Тюменский бройлер» отсутствует дезинфекционный барьер у цеха инкубации, в ООО «Совхоз «Прогресс» (Омутинский район) необходима реконструкция въездного дезинфекционного барьера);

5) наличие на территории птицефабрик объектов, не относящихся к направлению деятельности данных предприятий (ЗАО «Птицефабрика «Пышминская», ПАО «Птицефабрика «Боровская»).

В целях недопущения возникновения и распространения гриппа птиц руководителям птицеводческих предприятий дано указание принять меры по:

- осуществлению в возможно короткие сроки страхования птицы;

- обеспечению работы предприятий в режиме «закрытого типа», а также принятию мер по устранению выявленных при проверках нарушений;

- обеспечению запаса (постоянного и возобновляемого) дезинфицирующих средств;

- определению места (мест) уничтожения заболевшей и павшей птицы в случае возникновения гриппа птиц;

- обеспечению использования термически обработанных кормов для птицы;

- осуществлению ввоза птицы, инкубационного яйца, продукции птицеводства согласно регионализации территории Российской Федерации.

Руководителям птицеводческих предприятий в целях недопущения возникновения и распространения гриппа птиц предложено учесть рекомендации Управления Россельхознадзора по  Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам, Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, Правительства Тюменской области:

- по соблюдению плана мероприятий, направленных на предотвращение заноса возбудителя  гриппа птиц, обеспечение работы  указанных предприятий в режиме «закрытого типа»;

- осуществлению в возможно более короткие сроки страхования птицы;

- соблюдению требований по сбору биологических отходов.

Об информации о деятельности в 2018 году Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
1997
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации о деятельности в 2018 году Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (постановление № 1997). Дума приняла данную информацию к сведению.

Численность страхователей, состоящих на учете в филиалах регионального отделения на конец отчетного периода 2018 года, составила 50 488, что на 716 страхователей меньше, чем на конец 2017 года (51 204). Снижение числа страхователей составило 1,4 процента.

В 2018 году получено доходов в сумме 7 860 638,9 тыс. рублей, в том числе собственных доходов 7 001 163,1 тыс. рублей. К уровню 2017 года общий рост собственных доходов составил 10,9 процентов за счет увеличения объемов доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также за счет поступления капитализированных платежей и прочих неналоговых поступлений.

Расходы по двум видам обязательного социального страхования по региональному отделению составили 6 568 305,5 тыс. рублей, или 93,5 % к утвержденным бюджетным назначениям. Рост расходов к уровню 2017 года составил 7,7 процентов.

Государственному учреждению – Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации предложено продолжить работу по контролю:

- за эффективностью расходования средств обязательного социального страхования;

- полной и своевременной уплатой страхователями просроченной задолженности по обязательному социальному страхованию.

Также Государственному учреждению – Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендовано рассмотреть вопросы:

- стимулирования страхователей к более активному финансированию мероприятий по охране труда работников;

- повышения эффективности мер, направленных на снижение просроченной задолженности страхователей по обязательному социальному страхованию;

- усиления контроля за правильностью назначения и своевременностью выплаты пособий по социальному страхованию;

- дальнейшего совершенствования работы по информированности страхователей и жителей Тюменской области о государственных услугах, предоставляемых региональным отделением, повышения социальной грамотности застрахованных граждан.

Об информации о деятельности в 2018 году Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
1996
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации о деятельности в 2018 году Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области (постановление № 1996). Дума приняла данную информацию к сведению.

Расходы на пенсионное и социальное обеспечение в 2018 году составили 76 252,7 млн. рублей и по сравнению с 2017 годом увеличились на 2 829,0 млн. рублей.

Из общей суммы расходов на выплату пенсий, доплат к пенсии, социальных пособий на погребение, компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, направлено 67 624,3 млн. рублей, что на 4 640,9 млн. рублей больше, чем в предыдущем году.

Расходы на предоставление федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» составили 1 199,9 млн. рублей.

На осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан израсходовано 2 907,4 млн. рублей, что на 73,9 млн. рублей больше, чем в предыдущем году.

Расходы в части формирования средств на финансирование накопительной пенсии за 2018 год составили 133,6 млн. рублей, в том числе: на единовременную выплату средств пенсионных накоплений направлено 126,7 млн. рублей; на выплату накопительной части трудовой пенсии - 4,7 млн. рублей; на срочную пенсионную выплату - 2,2 млн. рублей.

На охрану семьи и детства в части предоставления материнского (семейного) капитала израсходовано 4 341,4 млн. рублей, что на 53,6 млн. рублей больше, чем в 2017 году.

На выплату правопреемникам умерших застрахованных лиц израсходовано 31,3 млн. рублей.

Прочие расходы составили 14,8 млн. рублей.

Кроме того, расходы на содержание органов ПФР по Тюменской области в 2018 году составили 853,8 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2019 года в Отделении ПФР на учете состоит 403 980 пенсионеров.

За 2018 год назначено 25 900 пенсий, из них 23 319 страховых пенсий (90 %), 113 накопительных пенсий (0,4 %), 2 468 - государственных пенсий (9,6 %).

В 2018 году индексация пенсий осуществлялась в установленные законодательством сроки:

- с 1 января 2018 года страховые пенсии неработающих пенсионеров проиндексированы на 3,7 %. Средний размер страховой пенсии по старости на 01.01.2019 составил 15 570 рублей;

- с 1 апреля 2018 года были увеличены на 2,9 % размеры социальных пенсий, а также пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальные    выплаты,    размеры    которых    повышаются    при    увеличении соответствующих размеров социальных пенсий. Средний размер социальной пенсии на 01.01.2019 составил 9681 рубль.

Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области предложено продолжить работу по проведению:

- контроля за выплатой и доставкой пенсий и иных социальных выплат;

- информационно-разъяснительной работы по вопросам изменений в пенсионной системе, установления льгот и оказания мер социальной поддержки гражданам предпенсионного возраста, реализации прав граждан для досрочного выхода на пенсию.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О государственной политике цен в Тюменской области»
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
2016
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О государственной политике цен в Тюменской области» (постановление № 2016). Дума приняла к сведению указанную информацию.

В 2018 году особое внимание было уделено следующим вопросам:

- государственное регулирование цен (тарифов);

- региональный государственный контроль (надзор) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- меры по поддержанию в Тюменской области наиболее низких в Уральском федеральном округе тарифов на электрическую энергию для населения;

- комплекс мер, направленных на сдерживание роста розничных цен на социально значимые продукты питания.

На территории Тюменской области тарифы на электрическую энергию, установленные для населения, по прежнему являются самыми низкими в Уральском федеральном округе, соответствующая информация представлена в таблице.

 

 

 

Тариф 2018 года руб./кВт.ч (с НДС)

 

 

 

1 полугодие

2 полугодие

 

Свердловская область

3,71

3,89

 

Курганская область

3,21

3,32

Челябинская область

3,03

3,14

Тюменская область

(с автономными округами)

2,68

2,78

Тюменская область входит в число 10 регионов с наиболее низкими тарифами на электрическую энергию для населения на территории Российской Федерации (с учетом дотационных округов). В рейтинге регионов России по доступности электроэнергии для населения, проведенном рейтинговым агентством медиагруппы МИА «Россия сегодня», Тюменская область также вошла в десятку регионов с наиболее доступной электроэнергией и заняла 8 место из 85.

Правительству Тюменской области рекомендовано продолжить реализацию Закона Тюменской области «О государственной политике цен в Тюменской области», уделив особое внимание следующим направлениям работы:

- осуществление мер по противодействию необоснованному росту тарифов на коммунальные ресурсы в Тюменской области;

- обеспечение работы механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;

- осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

- осуществление корректировки тарифа на очередной период регулирования за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом поступления доходов регулируемой организации от реализации вторичных материальных ресурсов, полученных из отходов;

- осуществление контроля за реализацией инвестиционных
и производственных программ операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области;

- проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации для потребителей о причинах и обоснованности изменения тарифов на коммунальные услуги;

- обеспечение работы механизмов общественного контроля за деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тюменской области в целях учета мнения потребителей.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации государственной программы Тюменской области «Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности» до 2020 года
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
2017
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации государственной программы Тюменской области «Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности» до 2020 года (постановление № 2017). Дума приняла к сведению указанную информацию.

Задачами Программы являются:

1) содействие модернизации и расширению производственных мощностей субъектов деятельности в сфере промышленности, повышению технологического уровня, продвижению промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках;

2) поиск и привлечение инвесторов для реализации инвестиционных проектов и содействие реализации инвестиционных проектов в Тюменской области;

3) укрепление внешнеэкономического потенциала региона и содействие установлению взаимовыгодных связей с регионами России и зарубежными странами.

На реализацию мероприятий Программы в 2018 году были предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 533 216,91 тыс. рублей, фактический объем финансирования составил 424 088,48 тыс. рублей (79,5% от утвержденного объема финансирования).

Правительству Тюменской области при реализации государственной программы Тюменской области «Развитие промышленности и инвестиционной деятельности» предложено уделить особое внимание следующим вопросам:

- реализация мер, направленных на повышение производительности труда на предприятиях;

- поддержка развития межрегиональных и экспортных связей промышленных предприятий Тюменской области в целях расширения рынков сбыта продукции;

- осуществление мероприятий, направленных на создание и развитие индустриальных парков в Тюменской области;

- реализация в Тюменской области мероприятий, направленных на популяризацию труда профессиональных рабочих и инженерного труда;

- осуществление анализа эффективности мер государственной поддержки, оказываемой субъектам деятельности в сфере промышленности;

- осуществление мер, направленных на стимулирование использования промышленными предприятиями Тюменской области вторичного сырья, получаемого на мусоросортировочном заводе в г. Тюмени;

- создание площадок, обеспечивающих эффективное взаимодействие сервисных и промышленных компаний (в формате «круглых столов» для обеспечения взаимодействия крупных заказчиков и предприятий промышленного сервиса Тюменской области).

О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 21.06.2018 № 1414 «О положении дел в сфере жилищного строительства на селе»
Дата принятия:
12.04.2019
Номер:
2018
Аннотация(показать/скрыть)

О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 21.06.2018 № 1414 «О положении дел в сфере жилищного строительства на селе» (постановление № 2018). Дума приняла к сведению указанную информацию, представленную в областную Думу Правительством области.

В Тюменской области реализация положений Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» по вовлечению в оборот федеральных земельных участков в целях их бесплатного предоставления многодетным семьям осуществляется с 2012 года. Тюменской области переданы полномочия по управлению и распоряжению земельными участками общей площадью более 700 га, в том числе 191 га в г. Заводоуковске (микрорайон «Южный»).

С начала реализации в регионе Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» принято на учет 13 347 семей, из них 7 599 семей получили земельные участки. Общая площадь предоставленной земли составляет 828 га.

Для многодетных семей г. Тюмени и Тюменского муниципального района потребность в земельных участках составляет более 2 800 участков.

За 2018 год улучшили свои жилищные условия 96 молодых семей и молодых специалистов, построено и приобретено 10,8 тыс. кв. м жилья.

Правительству Тюменской области рекомендовано продолжить выполнение указанного постановления, уделив особое внимание следующим вопросам:

- продолжению работы с АО «ДОМ.РФ» по передаче Тюменской области полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, находящихся в федеральной собственности, в целях удовлетворения потребности льготных категорий граждан в земельных участках для ИЖС;

- обеспечению жильем работников бюджетной сферы посредством приобретения жилья для формирования муниципального специализированного (служебного) жилищного фонда в рамках государственной программы Тюменской области «Развитие жилищного строительства» до 2020 года;

- приведению дорог областного и местного значения в нормативное состояние.

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.01.2019
Дата принятия:
14.03.2019
Номер:
1926
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области о поступлении налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и задолженности по ним по состоянию на 01.01.2019 (постановление № 1926). Дума приняла к сведению информацию Управления Федеральной налоговой службы России по Тюменской области.

По состоянию на 01.01.2019 поступления администрируемых Управлением доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 208 746 млн. рублей. Без учета платежей на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование в государственные внебюджетные фонды - размер поступлений составил 143 086 млн. рублей, что на 28 947 млн. рублей, или на 25,4% превышает показатель 2017 года.

В общем объеме поступлений (без страховых платежей) в консолидированный бюджет Российской Федерации удельный вес поступлений в федеральный бюджет составил - 39,3%, в бюджет субъекта - 60,7%.

В федеральный бюджет поступления выросли на 26,4% и составили 56 199 млн. руб. В общей сумме администрируемых Управлением доходов федерального бюджета поступления НДС составили – 74,9%, налога на прибыль организаций – 5,6%, налога на добычу полезных ископаемых – 15,9% и акцизов по подакцизным товарам – 2,4%.

В бюджет Тюменской области объем поступлений относительно показателя 2017 года вырос на 17 201 млн. рублей, или на 24,7%, и составил 86 887 млн. рублей.

Совокупная задолженность по состоянию на 01.01.2019 составила 14 289,9 млн. рублей и уменьшилась относительно начала 2018 года на 2 327,9 млн. рублей, или на 14%.

В структуре совокупной задолженности удельный вес задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование составил 20,3%, доля задолженности по федеральным налогам составила 63,9%, по региональным 8,3%, удельный вес задолженности по местным налогам и налогам на совокупный доход составил 4,6% и 2,6% соответственно.

Дума отметила:

- рост поступлений налоговых доходов в бюджет Тюменской области за 2018 год по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года;

- достижение положительных результатов в работе по повышению качества налогового администрирования, основанного на добровольном уточнении и исполнении налогоплательщиками своих налоговых обязательств.

УФНС России по Тюменской области предложено продолжить:

- работу по взысканию задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

- информационно-разъяснительную работу по проведению декларационной кампании для налогоплательщиков, обязанных представить налоговые декларации о доходах, полученных в 2018 году.

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области»
Дата принятия:
14.03.2019
Номер:
1952
Аннотация(показать/скрыть)

Об информации Правительства Тюменской области о реализации Закона Тюменской области «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области» (постановление № 1952). Дума приняла к сведению информацию.

Основным механизмом реализации указанного Закона является государственная программа Тюменской области «Развитие культуры», утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 № 451-п (далее - Программа). В 2017-2018 гг. действовала государственная программа Тюменской области «Развитие культуры», утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 № 653-п.

Целью Программы является удовлетворение потребностей населения в услугах культуры. Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:

- развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением;

- совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы;

- сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам;

- создание условий для обеспечения жителей услугами муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей;

- обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствам.

Уточненный объем финансовых средств, запланированный на реализацию мероприятий в 2018 году, составил 2 507 131,6 тыс. рублей. Финансирование по Программе по итогам 2018 года составило 85%.

В 2018 году из федерального бюджета в областной бюджет поступило 5597,2 тыс. рублей.

Принято решение провести в 2020 году в Тюменской областной Думе мониторинг правоприменения Закона Тюменской области «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области».

Правительству Тюменской области, органам исполнительной власти Тюменской области рекомендовано в пределах их компетенции продолжить работу по эффективной реализации Закона Тюменской области «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области».